ВСЁ О КАРТЕ de_dust2.
Counter-terrorist
Считается, что защита является слабой стороной на de_dust2. Почему так? Два решающих фактора: большой размер карты и более напряженная экономическая ситуация у обороняющейся стороны. А если конкретизировать, то из-за внушительного размера помощь с одной точки на другую просто физически не успевает добежать при грамотно построенной атаке. Ну а касательно экономики, думаю, все и так ясно: атакующим хватает минимальных 3500$, чтобы купить АК + броню. А вот CT за 3500 получат только фамас с броней.
СТ Пистолетный раунд.
Как было сказано ранее, dust2 – карта очень большая, поэтому не стоит стараться перекрыть ее полностью. Лучший выход – как для пистолетного раунда, так и для многих девайсных – выбрать некоторые точки и сделать на них упор. А остальные позиции просматривать на «чек» с последующим выбиванием.
Чаще всего в пистолетном раунде укрепляют «зиг» и «Б», ведь именно сюда чаще всего и приходят террористы. На dust2 в первом раунде особенно важно иметь хотя бы две пары щипцов. Во-первых, вам в любом случае пригодятся гранаты, во-вторых, террористы очень часто устанавливают тут бомбу, а отдавать такой важный раунд из-за того, что не успел/не смог подобрать единственные щипцы, очень обидно.
СТ Оружейные раунды.
Грамотная атака чаще всего действует медленно, стараясь максимально реализовать территориальное преимущество. Самым действенным оружием против такой тактики можно считать хорошие AWP и своевременную агрессию. Заранее обречена на поражение команда, игроки которой не взаимодействуют друг с другом. Вы должны понимать: любой размен 1 в 1 (а иногда и 1 в 2) дает дополнительное преимущество атакующей стороне. Поэтому наилучшим выходом из ситуации будет постоянное взаимодействие с тиммейтами и игра по принципу «убил – отошел, убил – отошел».
AWP играет важную, бывает, и решающую роль в игре команды за защиту. И для того чтобы принести наибольшую пользу, снайперу стоит постоянно удивлять соперника, находить новые позиции и неожиданные тайминги.
Пример защиты "А" базы от NatusVincere.
Terrorist
Как вы уже могли догадаться, за атакующую сторону стоит брать больше раундов, чем за защиту. Еще вам обязательно нужно реализовывать территориальное преимущество террористов и научиться вовремя начинать действовать всей командой.
Т Пистолетный раунд
Главные задачи пистолетного раунда за атаку: сблизиться с CT и постараться навязать им бой на ближней дистанции. При этом реализовав свое количественное превосходство и преимущество мобильной стрельбы из Glock’a. Большинство позиций защищающихся, можно сказать, стандартны, поэтому не стесняйтесь использовать гранаты для нейтрализации наиболее часто занимаемых точек.
Не нужно недооценивать пользу от установленной бомбы, даже если раунд проигран. Ведь это даст экономике большой плюс и даже позволит закупиться во втором раунде, имея в распоряжении несколько АК.
Т Оружейные раунды
Приоритетной целью атаки в медленных раундах является контроль карты. А также создание условий, при которых СТ до последнего момента не будут понимать, в каком направлении движутся террористы. Для начала вам стоит подготовить хотя бы по два раунда для атаки на каждую из точек (А-plant, B-plant). Проще всего позаимствовать готовые раунды у профессиональных команд и постараться максимально точно воспроизвести их.
Очень важно научиться в нужный момент отбрасывать индивидуальные планы на раунд типа «пойду убью мидл» или «вы выходите на «А», а я с «Б» обойду». Научитесь выбирать подходящий момент, чтобы собираться вместе и разыгрывать ситуацию от размена.